Как управлять затратами и формировать цены в производственной компании

Финансовым директорам,

руководителям

бухгалтерам



Он-лайн семинар (московский семинар в г. Ижевск)



Как управлять затратами и формировать цены в производственной компании

10 марта



Лектор:

Павел Викторович Лебедев – заместитель директора Центра "Банковский менеджмент" факультета финансов и банковского дела АНХ при Правительстве РФ, член Ассоциации развития менеджмента и бизнес—образования стран Центральной и Восточной Европы (CEEMAN), член экспертного совета журнала "Консультант", эксперт в области стратегического и финансового менеджмента

Программа семинара:

  • Классификация затрат. Особенности затрат для различных целей (расчета себестоимости, оценки запасов, определения размера прибыли, планирования и принятия решений, регулирования и контроля). "Куб затрат": что это такое и как этим пользоваться
  • От расчета затрат к управлению затратами. Системы калькулирования себестоимости с полным распределением затрат. Системы калькулирования неполной себестоимости. Директ-костинг
  • Контроллинг: от управления затратами к управлению финансовыми результатами. Управление затратами и финансовыми результатами на основе расчета сумм покрытия. Многоступенчатый метод расчета сумм покрытия. Практика расчета затрат по местам возникновения и центрам ответственности.
  • Учет затрат при обосновании цен. Постоянные и переменные затраты: анализ структуры и динамики. Анализ безубыточности и расчет точки безубыточности. CVP (взаимосвязь "затраты – реализация – прибыль"): как это работает
  • Формирование цен в производственной компании. Модели расчета себестоимости и цен, обеспечивающие прибыльную реализацию. Максимизации рентабельности активов, прибыли и собственного капитала. Расчет прогнозного уровня реализации
  • Стратегическое управление затратами. Расчет затрат по процессам (Activity Based Costing). Расчет целевых затрат (Target Costing). Расчет жизненного цикла продукта ( Product Lifetime Costing)
  • Критерии выбора ценовой стратегии в различных условиях (проникновение на рынок, развитие рынка, сегментации рынка, разработки новых видов продукции или модификации уже существующих)
Стоимость семинара составляет 13800 рублей

Бонусы:

  1. При оплате до 1 марта стоимость составляет 9700 рублей
  2. У слушателей семинара есть возможность заказать книгу по каталогу бесплатно
  3. Корпоративным клиентам предоставляется скидка 10 % (начиная со второго слушателя)
  • Место проведения: г. Ижевск, ул. Красноармейская, 82, 2 этаж, зал для трансляций
  • Режим занятий: 10.30-18.00; обед 14.00-15.00
  • Начало регистрации 10 марта в 10.00
  • Для участия в семинаре необходимо до 8 марта зарегистрироваться по тел. 311-134 и произвести оплату образовательных услуг.

По завершении обучения каждому участнику выдается Удостоверение о повышении квалификации.

Будем рады видеть Вас на наших мероприятиях!

Дополнительная информация у специалиста Центра по тел. 311-134